Воронежское региональное отделение партии "РОДИНА" уже заявляло, что решение проблем с парковками превратилось в новый вид обогащения. Службы эвакуации незаконно припаркованных автомобилей являются частными компаниями, получающими большой доход, а проблему отсутствия парковок решать так никто и не собирается.
Единственное, что сделали власти – это ввели новый порядок эвакуации, который несколько упростил жизнь тем, кто не нашел своего авто на месте, где его оставил. В регионе новый порядок возврата эвакуированного транспорта вступил в силу 11 ноября, но до сих пор не утверждены тарифы на "услуги".
Тем временем в городе по-прежнему не хватает даже платных парковок – строительные компании не заботились о местах для них, когда хаотично застраивали город многоэтажками. Обогащение строительных магнатов привело к транспортному коллапсу. Промедление с вводом новых тарифов на эвакуацию, которые в этом году областные чиновники так и не утвердят, привело к тому, что очищать город от снега уже невозможно – проезжие части улиц заставлены машинами.
В этих условиях региональное отделение партии "РОДИНА" в Воронежской области с сожалением констатирует, что вместо предоставления альтернативы автолюбителям, город лишь усугубил их положение. Тарифы введут, намучавшись с уборкой снега, но парковок так и не ожидают.
Тем временем у автолюбителей миллионного Воронежа скудный выбор: либо получать штрафы за незаконную парковку, либо ездить в переполненных автобусах. А с введением новых тарифов – еще и платить немалые деньги в карман предпринимателям-эвакуаторщикам, а не в казну города. Владельцы автомобилей не хотят нарушать закон в том и другом случае – им нужны законные места для машин, пусть и платные. При проектировании городов это нельзя не учитывать, но в Воронеже пошли по иному пути, фактически заставляя людей нарушать законы и платить за это.
Воронежское региональное отделение партии "РОДИНА" требует сосредоточить усилия не на выдумывании новых тарифов, а на организацию мест временного хранения личного транспорта в городской черте и введение перехватывающих парковок, проекты которых уже имеются.
Вместо того, чтобы давать заработок частным компаниям, наживающимся на трудностях автомобилистов, нужно дать законную, пусть и платную альтернативу!