В последнем квартале 2021 года число россиян, которые выбирают товары под собственными марками розничных сетей, превысило 37%. Об этом пишет РБК, ссылаясь на исследование SberCIB.
"Львиная доля россиян вынуждена экономить на всем, в том числе и на еде, которая "съедает" до половины семейного бюджета! Однако экономия на продуктах под торговыми марками ритейлеров - обманчива. Торговые сети неоднократно ловили на завышении цен и вряд ли они будут заниматься "благотворительностью"!" – указал председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.
Эксперты отметили, что в четвертом квартале 2021 года количество потребителей, которые стали покупать больше продукции под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, выросло до 37,5%, в то время как за аналогичный период 2020 года их было 21,3%.
Наиболее лояльны к концу года покупатели были к продукции "Пятерочки", которые выбирали 74% россиян. На втором месте расположилась "Азбука вкуса" с показателем в 64%, замыкает тройку "Лента" (57%).
В исследовании отмечается, что 42% покупателей при покупке товара сначала смотрят на цену, а не на бренд